Белье не подошло? - Обменяем или примем назад и вернем Вам деньги!

Законодательством Российской Федерации обмен и возврат белья не предусмотрен, но мы, понимая всю сложность выбора и покупки белья в интернете, готовы обменять или принять назад товар, который не подошел, и вернуть Вам деньги.

Прочитайте внимательно условия возврата белья и других товаров ниже. Мы строго следуем нашим правилам и не отступаем от них. Будьте внимательны!

Мы готовы принять назад или обменять весь товар из нашего магазина. 

Условия обмена и возврата

Обмен или возврат возможен только в случае если УПАКОВКА И ЯРЛЫКИ сохранены и ОТСУТСТВУЮТ какие-либо СЛЕДЫ ПРИМЕРКИ! 

Товары, которые упакованы производетилем в картонную, пластиковую или иную фирменную упаковку, должны быть возвращены в этой упаковке. Упаковка, которая является частью товарного вида, также как и сам товар, не должна иметь повреждений. В случае повреждения упаковки или отсутствия части упаковки, товар рассматривается как потерявший товарный вид и не будет принят назад. Без фирменной упаковки, или при её повреждении, товар назад не принимается.

В случае любых следов примерки или использования, товар не будет принят назад. Поэтому будьте крайне аккуратны во время осмотра и примерки.

Упаковка возвращаемого товара

ВНИМАНИЕ! При возврате белье должно быть аккуратно сложено в фирменную упаковку/пакет. Бюстгальтеры нельзя комкать, складывать в слишком маленький пакет/коробку. Бюстгальтеры с формованной чашкой нельзя выворачивать, так как на чашках образуются заломы!!! Белье должно быть упаковано в просторный пакет/коробку, чтобы оно не деформировалось при пересылке. Белье с деформациями (например, заломы на чашках) и без фирменной упаковки мы не примем назад даже при наличии ярлыков и чека.

Все товары, которые упакованы производетилем в картонную, пластиковую или иную фирменную упаковку должны быть при возврате упакованы в дополнительную почтовую картонную коробку. Также, если товар при доставке был упакован в почтовую картонную коробку, при возврате он обязательно должен быть упакован в  картонную коробку.

Полученный товар мы осматриваем самым тщательным образом. Если он не соответствует описанным выше условиям, мы не примем его назад!  

Как сделать обмен или возврат

Чтобы вернуть или обменять неподошедший товар, Вам необходимо набрать в рабочее время по контактным телефонам сайта и сообщить, что Вы хотите сделать обмен или возврат, а также указать номер Вашего заказа и модель, которую хотите обменять/вернуть. Менеджер сообщит Вам куда отправлять неподошедший товар, а также сохранит данные для возврата средств. После того, как товар будет получен магазином, и если он полностью соответствует требованиям описанным выше, средства за товар будут возвращены Вам в полном объеме. Учтите, что если заказ, из которого обмениваются/возвращаются модель(и), был получен с бесплатной пересылкой, то сумма пересылки отнимается от суммы возвращаемых средств.

Сроки обмена и возврата

Вернуть неподошедший товар можно в течение 14 дней с момента получения.

Отправка товара на обмен или возврат

Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель. Важно!!! Посылки с неподошедшими моделями необходимо отправлять без наложенного платежа! Посылки, оформленные с наложенным платежом, магазин не забирает! Они остаются на почте!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что при обмене стоимость товара учитывается та, которая актуальна на момент заказа. То есть, если товар куплен по акционной цене, а заявка на обмен сделана после окончания акции, то необходимо будет доплатить разницу в цене при обмене на ту же модель, или же обменять на другую модель, стоимость которой соответсвует оплаченной сумме.

Возврат средств

Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момент получения товара магазином. Средства возвращаются только за возвращенный товар, расходы на доставку и возврат товара не компенсируются. Если заказ, из которого обмениваются/возвращаются модель(и), был получен с бесплатной пересылкой, то сумма пересылки отнимается от суммы возвращаемых средств.

Примерка и частичный выкуп

Примерка и частичный выкуп в нашем магазине невозможны. До оплаты заказа товар в посылке можно осмотреть*, но примерить или выкупить часть заказа невозможно. Каждый сделанный заказ необходимо оплатить полностью, а если что-то из товара не подойдёт, то эти позиции можно вернуть или обменять.

 

Наши консультанты очень хорошо знают весь товар и имеют огромный опыт подбора моделей и размеров удалённо. Перед заказом проконсультируйтесь и риск, что модель или размер не подойдет, будет минимальным.

 

Гарантия. Возврат товара в случае брака

Перед отправкой мы проверяем дополнительно каждую позицию на наличие брака, поэтому вероятность, что товар может иметь брак крайне низкая. В случае, если всё же у товара обнаружен производственный брак, необходимо сообщить об этом по контактным номерам сайта. Такой товар проходит проверку, в ходе которой устанавливается отвественная сторона. Если брак является производственным браком, либо возник в ходе действий персонала магазина, в этом случае все расходы связанные с обменом или возвратом товара несёт магазин. Покупатель по своему усмотрению может: 1. Обменять товар несоотвествующего качества; 2. Вернуть товар несоответствующего качества; 3. Получить компенсацию в виде дополнительной скидки на товар несоответствующего качества. В случае, если дефект изделия возник в результате действий покупателя (например, в случае неосторожной примерки или неаккуратного обращения), такой товар обмену или возврату не подлежит.

 

* осмотр товара в посылке возможен на пунктах выдачи СДЭК и Boxberry, а также при адресной доставке на дом. Невозможен осмотр товара на Почте России и при доставке в постаматы

To Top

Мы Вам перезвоним

Время звонка по Мск:

Я согласен с политикой обработки персональных данных